+7 901 511-12-41
круглосуточно
Хотите сделать заказ или получить консультацию?
* Мы свяжемся с Вами по телефону указанному в форме выше в течении 5-20 минут.
Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама: Яндекс Директ и Google AdWords

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – инструмент, позволяющий начать продажи товаров или услуг через интернет быстро, без потери драгоценного времени на поисковое продвижение. Отличительная особенность контекстной в том, что её содержимое выстраивается от ключевого запроса пользователя и его интересов. TZAR создаёт рекламную кампанию на площадках Яндекс Директ и Google Adwords, вне зависимости от вашей географической принадлежности.

Кому подходит данный вид рекламы?

Контекстная реклама славится своей универсальностью и эффективностью. Использовать её можно практически в любой сфере бизнеса. Однако, стоит отметить, что размещение некоторых типов объявлений на площадках Google Adwords и Яндекс Директ запрещено. К перечню запрещённых относятся: рекламные объявления алкогольной и табачной продукции, некоторых медицинских товаров, а также других элементов торговли нарушающих законодательство РФ.
Мы рекомендуем заказать контекстную рекламу тем, кто ещё не успел продвинуть свой сайт в поисковых системах, а при наличии свободных средств в дополнение к таковому. Не рекомендуем использовать этот вид рекламы интернет-ресурсам, которые не располагают конкретной информацией о товаре или услуге, так как эффективность такой кампании будет стремиться к нулю.

Результаты настройки контекстной рекламы от TZAR

  • Рекордный CTR


    Показатель, который является одним из важнейших при определении эффективности кампании. CTR – это соотношение количества переходов по рекламному объявлению к числу его показов, выражается в процентах. Интерпретируя на доступный язык - показатель демонстрирующий то, насколько вы понимаете пользователя. На данный момент эксперты TZAR настраивают Яндекс Директ и Google Adwords со средним значением CTR от 4 до 18%.
  • Минимальная стоимость клика

    – Оптимизация от 3500 руб.

    Недостаточно сделать кампанию эффективной, необходимо повысить и её рентабельность. И это становится возможным за счёт снижения цены за клик. После проведения директологами TZAR работ по настройке или оптимизации контекстной рекламы, цена за переход снижается на 15-30% (в сравнении с конкурентами той же сферы деятельности), при этом эффективность – увеличивается.
  • Высокая конверсия


    Словосочетание, чаще применяемое к сайту, нежели к рекламе. Определяется отношением числа переходов по рекламному объявлению к количеству заказов с сайта. Многие компании включают стоимость конверсии в цену своих услуг или товаров, поэтому очень важно получить низкую её стоимость. По статистике, после настройки рекламы Яндекс или Google специалистами TZAR, конверсия составляет от 1 до 16%.

Профессионально настроить рекламамную кампанию может быть недостаточно для приличной конверсии, так как этот показатель не менее зависит от качества самого интернет-ресурса. Поэтому, чтобы выжать все 100% из контекстной рекламы, рекомендуется заказать маркетинговый аудит сайта.

Стоимость настройки
: от 7700 руб.*
заказать расчёт
* Настройка Яндекс Директ, Google Adwords может стоить дороже, так как стоимость зависит от объёма создаваемых объявлений и используемых ключевых слов.
Ваше сообщение успешно отправлено!
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Узнать стоимость настройки Яндекс Директ, Google Adwords

* Ваши данные не передаются третьим лицам и не хранятся в случае отсутствия сотрудничества. После отправки формы мы свяжемся с вами, уточним стоимость настройки и проконсультируем по рекламе контекстной рекламе. Обратный звонок осуществляем по всей России ежедневно с 9 до 21 часа по местному времени, если заявка оставлена позднее указанного интервала, мы свяжемся с вами на следующий день. Также, мы можете самостоятельно с нами связаться по номеру +79015111241 (круглосуточно) используя мобильную связь, Viber или Telegram.